юридическая помощь
Честно
rostovjur@gmail.com

Уважаемые посетители сайта!

К сожалению, старые и архивные авторские публикации не всегда корректно отражаются, потому для Вашего удобства я разместил ссылки на каждую статью блога, чем Вы теперь можете без труда воспользоваться.

Название каждой ссылки соответствует записи блога, а ссылки при нажатии перенесут Вас на нужную страницу. Перечень статей всегда обновляется с добавлением новой.

Новые статьи отражаются в конце списка, так как в интерфейсе блога они отражаются в начале и их легко найти. В настоящем перечне отсутствуют новости сайта, поскольку они отражают только текущие изменения в политике цен и добавлении услуг.

Желаю Вам приятного прочтения!

Кому и за что платить? — авторская статья о ценообразовании на услуги юриста глазами юриста.

Сколько стоит заблуждение или клиент платит. — авторская статья о нечестных методах повышения цен на юридические услуги.

Как самому написать иск или делаем домашнюю работу. — авторское мнение о том, как правильно составить исковое заявление, и о типовых ошибках, которые допускают при самостоятельном составлении иска.

Почему договор договору рознь. — статья, в которой проанализированы минусы самостоятельного составления договоров.

Результативность или результат? — авторский взгляд на тему показателей работы юриста и соотнесение их реальным результатам.

Схемы обхода закона о долевом участии. — архивная статья о том, как застройщики обходят закон при строительстве многоквартирных домов.

Подозрительные сделки на вторичном рынке недвижимости. — архивная статья о том, что должно привлекать внимание покупателя при покупке квартиры у частных лиц.

Сторонний юрист — брать или нет? — авторская статья, которая демонстрирует преимущества привлеченного юриста перед штатным сотрудником клиента.

Сделка с риелтором: «хорошо» и «плохо». — авторский взгляд на проблемы, возникающие у клиентов риелторских агентств при покупке или продаже недвижимости.

Как составить договор самому без юриста. — авторское мнение о том, как правильно составить договор и почему правильно составить договор это важно.

Если Вы собрались в суд. О судах начистоту. — авторское мнение о том, к чему готовиться, если Вы идете в суд без юриста.

Долевое участи или вторичное жилье. Мнение юриста. — авторский взгляд на тему приобретения жилья в новостройках и на вторичном рынке.

Полезные ссылки. — список реально полезных ресурсов интернета, в которых работают практикующие юристы и о которых полезно знать.

О чем молчат риелторы на сделке (часть 1). — авторский взгляд на ошибки и недочеты в работе риелторов и проблемы, возникающие у клиентов в последствии.

О чем молчат риелторы на сделке (часть 2). — авторский взгляд на ошибки и недочеты в работе риелторов и проблемы, возникающие у клиентов в последствии.

ИП или ООО — что выбрать? Плюсы и минусы. — авторский очерк, посвященный основным различиям самых популярных организационно-правовых форм для создания бизнеса.

Что делать, если на Вас подали в суд или Вы получили повестку из суда. — подробная инструкция о том, что следует делать простому гражданину, если на него подали в суд. Статья содержит практические рекомендации юриста.

Искренне Ваш, Руденко А.Е., юрист из Ростова-на-Дону!

Рекомендую прочитать:
Бесплатные консультации
Запишитесь на прием по телефону, указанному ниже и получите консультацию юриста абсолютно бесплатно